Российские, американские, австралийские грузовики и тягачи. Статьи о грузовиках. Фото и видео грузовиков, тягачей, автопоездов.

среда, 3 марта 2010 г.

У американских дальнобойщиков свои проблемы

Каждый год в США штат Кентуки в город Луисвилл съезжаются множество американских дальнобойщиков. Здесь проводится выставка мощных тягачей. Цель участников выставки посмотреть на машины коллег по нелегкому труду и продемонстрировать свой трак.
В программу входит обязательный рок концерт с поеданием бесплатных ход - догов с кока - колой.
Особых новинок этот год не показал кроме новых бамперов, задних стенок кабин. Еще появились термометры встроенные в зеркала заднего вида.
Но новинки здесь не самое главное. Демонстрация мощи, своих тяжелых тягачей основная фишка этого мероприятия. Да еще новые знакомства, общение с коллегами дальнобойщиками. Благодаря этим встречам у каждого дальнобойщика по всей Америке найдется много друзей и знакомых, а это очень важно для их образа жизни.
Побывав на такой выставке, появляется огромное желание стать членом этого сообщества, сообщества дальнобойщиков. Появляется желание сесть за руль грузовика и поколесить по дорогам США, причем не в качестве наемного водителя, а в качестве самостоятельного владельца такого мощного грузовика. Наемный водитель работает по жесткому графику установленному фирмой владелецем грузовика. Наемник едет куда пошлют, везет что скажут. Одним словом полная зависимость и никакой инициативы. Он не может выбирать ни заказчика ни маршрут. Тягачи получаемые на фирме имеют стандартную среднюю комплектацию, ничего от себя водитель установить на автомобиль даже за свой счет не может.

Частник же свободен практически во всем. Он сам выбирает маршрут, сам выбирает заказчика и едет куда ему нравится.
Именно частники дальнобойщики унаследовали любовь к независимости, людей приехавших покорять эти земли многие и многие годы назад.
Свободных денег у этих современных ковбоев остается правда меньше, чем у их коллег приписанных к какой - либо конюшне. Ведь обслуживание и ремонт машин ложится полностью на них, и требуют определенных расходов. Так же много времени отнимает заполнение всяких сопутствующих и необходимых документов, бухгалтерия. Но изменить свою жизнь свободного предпринимательства их заставить практически невозможно. Часто вся семья участвует в этом бизносе, жена ведет документацию, дети помогают в ремонте.
Частные дальнобойщики в среднем имеют заработок 1000$ в неделю при пробеге примерно 5 тысяч километров. По американским меркам это весьма средние деньги за такой труд. Сами американцы считают труд дальнобойщика тяжелой работой. Хотя на дорогах США нет таких явлений как в России братков на дорогах поджидающих фуры. Да и полиция не прячется по кустам с радарами. У американских дальнобойщиков своих забот хватает. Это весовые станции «курятники», которые здесь встречаются очень часто. Штрафы за перегруз очень высокие, за перегруз штраф доходит до 735$. Проезд на красный 70$.
Водители легковушек с опаской поглядывают на этих автомонстров с большими капотами, блестящими бамперами, выхлопными трубами глядящими в небо и несущихся по автостраде с предельной скоростью.

В то же время когда водитель частник выводит свой трак на автостраду все проблемы как - то отступают, он утапливает педаль газа и понимает, что он свободен, он сам себе хозяин. Правда в США существуют ограничения по времени проводимого за рулем. Здесь нет тахогрофов они здесь не прижились. Водитель обязан вести специальный журнал и сам его заполнять. Полиция вправе потребовать этот журнал для проверки. Сколько водитель отдыхал и где останавливался. Раньше время погрузки – разгрузки, считалось как отдых теперь нет. Теперь это время считается работой и приравнивается к времени проведенному за рулем. Сами водители не скрывают, что работают больше положенного, но в журнале это не отражают
Труд дальнобойщиков – тяжелый труд, «hard work», как говорят американцы, но поглядеть на орудия их труда стоит, жалеть не будете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий